Меню сайта
Сайт существует
Цитаты
Тот, кто склонен противоречить и много болтать, не способен изучить то, что нужно Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Поиск
|
Технологии и методикиВ педагогической работе я придерживаю следующих групп педагогических технологий:
Целями данных педагогических технологий является:
Планируемая результативность применяемых технологий:
На урока информатики работа построена таким образом, что сначала даются базовые теоретические знания, которые нацелены на всеобщее понимание. Затем переходим к практическим занятиям, содержание которых соответствует итоговой системе знаний и умений учащихся по базовому курсу информатика. После этого переходим к выполнению проектов, направленных на применение полученных знаний в нетрадиционных ситуациях, желательно имеющих практическое значение. Далее приводятся примеры проектов, которые могут выполняться с учащимися 7-9-х классов на уроках информатики. Проекты представлены согласно образовательным линиям программы базового курса. Линия "Компьютер" Проект "Устройство ПК", рекомендуется для учащихся 7-9-х классов. Тип проекта: мини-проект Планируемый результат: создание презентации по теме "Устройство ПК" Цели: проверить качество знаний учащихся по теме "Устройство ПК", показать учащимся практическое применение материала, изученного ими на уроках информатики. Учебно-педагогическая задача: с помощью полученных знаний и дополнительной литературы составить проект-презентацию об устройстве компьютера Предметно-содержательная область: информатика Длительность: 4-5 уроков В ходе выполнения проекта должны быть выполнены следующие задачи: · обучиться способам поиска и использования источников информации, а также Интернет ресурсов; · сформировать практические умения учащихся при работе с изученными информационными технологиями; · развить творческие способности учащихся; · развить информационную культуру; · научить объективно оценивать творческую работу учащихся по указанным критериям. Линия "Информация и информационные процессы" Проект "Новости компьютерного мира", рекомендуется для учащихся 7-9-х классов. Тип проекта: информационный, общий. Планируемый результат: создание учеником тетради (альбома) с подборкой сообщений, иллюстраций, заметками из периодической прессы. Цели: закрепить навыки учащихся управлением информационными процессами, а именно, обменом, хранением и обработкой информации. Формирование навыка самостоятельного выполнения задания, а также потребности к расширению своего кругозора. Кроме этого идёт параллельная подготовка к изучению темы "Компьютер". Учебно-педагогическая задача: используя материалы периодической печати собрать и оформить тетрадь (альбом). Проанализировать представленный материал и снабдить его собственными комментариями типа "это 34-скоростной CD-ROM, который я хотел бы купить для игр" и так далее. Представить свою работу, обосновав критерии отбора материала. Предметно-содержательная область: информатика Длительность: четверть, учебный год. Организуется постоянная проверка оформления альбомов, собирая их и выставляя оценки. Ученики делают сообщения по новому материалу. В конце четверти или год лучшие проекты представляются классу и занимают почётное место в кабинете информатики, для их последующего использования на уроках. В ходе выполнения проекта учащиеся вовлекаются в процесс систематизации информации, получаемой из внешних источников. У них формируется потребность к самообразованию, актуализируется творческое начало и индивидуальность каждого. |
3D поиск
Опрос
Сегодня
|