Суббота, 04 Мая 2024, 01:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Печенко Виктории Николаевны

Сайт существует
Цитаты
Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Внеурочная деятельность

Внеклассное мероприятие по информатике "Интернет-кафе".

Данное мероприятие проводилось 20 ноября 2015 года, в нем приняли участие учащиеся 6-9 классов.

 Условие: для принятия участия в игре необходимо было иметь  минимальное количество баллов – 5!

Описание игры:

Участвуют 2 сборные команды по 5 человек в каждой, их состав формируется случайным выбором номеров компьютеров,  за которыми будет дано место. Приоритет в игре быть первыми игроками принадлежит учащимся 7-8 классов. Выигрывает та команда, у которой больше всего очков. После проигрыша все баллы, с которыми участники играли- сгорают.

Итак,

  • 10 минут игры обмениваются на 5 баллов
  • ограничения по времени нет
  • можно играть от 10 до 50 минут (при наличии баллов)
  • покинуть игру можно до истечения 10 минут
  • можно за счет своих баллов пригласить в игру товарища

План игры:

Название Краткое описание   Максимальный балл
1 Разминка Участникам предлагается набрать текст на скорость (телефон или компьютер). Подсчитывается общая сумма слов всех членов  команды 10 баллов (набор всей команды можно остановить или не начинать, если один из игроков сделает ставку на себя, т.е. безошибочно наберет текст раньше указанного времени в 60 сек)
2 Соберите слово Ответы пишет только один человек с команда (на листе или компьютере) (письменно) Каждое слово оценивается отдельно, и равно 1 баллу 12 баллов
3 Прочтите слово     8 баллов

4

Сдайте выбор По 2 категории на команду, в каждой по 8 вопросов (устно)   16 баллов
5   По 2 вопроса на команду (устно)   2 балла
6 Упорядочить по возрастанию Записать в порядке увеличения приведенные данные (письменно) Записать в порядке увеличения приведенные данные (письменно) 10 баллов
7  

Может сыграть любой из присутствующих

по окончанию игры только один раз

1 вопрос = 10 баллам В случаи выигрыша 15 баллов, в случаи проигрыша баллы сгорают

Администратор Петренко Алексей, должностные обязанности: следить за временем, принимать решение о допуске или отказе в игре, учитывать баллы по итогу игры, подводить итоги.

  • 2 человека следящих за ходом игры и проводящие контроль результатов.
  • 1 человек на доске ведет статистику баллов по команда.
  • Поощрение:
  • сертификат посещения интернет-кафе на 1 час
  • у выигравшей команды баллы *2
  • обмен баллов на призы, согласно таблицы

Фотоальбом мероприятия

Внеклассное мероприятие "Знамя Победы".

Цели и задачи: воспитание чувства гражданского долга; формирование представления об историческом времени и пространстве, об изменчивости и преемственности системы социально-нравственных  ценностей; социализация и воспитание творческой личности.

Ход мероприятия.

Место проведения. 

Классный час проходит в актовом зале. Мероприятие начинается в полной тишине. Звучит песня из кинофильма «Офицеры». На экране  демонстрируются фотографии Великой Отечественной войны. Заканчивается песня и свет зажигается.

 Ученик 1:

Я понимаю, что значит Победа 
Для ветеранов, познавших все беды 
Страшной войны, уцелевших надеждой, 
Что День Победы придет неизбежно. 

Мы про войну только в книгах читали. 
Фильмы смотрели — и то замирали 
В ужасе, гневе и боли сердца. 
Вы не в кино, а в бою до конца. 

Насмерть стояли, спасая свою 
Родину, город свой, дом и семью. 
Все, что вам дорого, любо и свято, 
Что было в сердце любого солдата. 

Благодарить мы могли б неустанно. 
Разве затянутся прошлого раны? 
Ждут не хвалебных речей ветераны, 
А чтобы память была постоянной.

Ученик 2:
Помним и ценим. Для нас вы — 
как звезды, 
Мир на Земле вашим подвигом создан. 
Вас поздравлять с Днем Победы готовы 
В праздники, будни, все снова и снова!

День Победы — праздник всей страны. 
Духовой оркестр играет марши. 
День Победы — праздник седины 
Наших прадедов, дедов и кто помладше. 

Даже тех, кто не видал войны — 
Но ее крылом задет был каждый, — 
Поздравляем с Днем Победы мы! 
Этот день — для всей России важный

                                 (Алексей Сурков)

 Учитель: (фоном  приглушенно звучит песня «Эх, дороги»)

Сегодня наш классный час необычный. Проводим его мы в преддверии великого праздника – Дня Победы. Мы узнаем историю боевого Красного знамени победы.

Шла весна 1945 года. Победоносно двигались по вражеской территории советские войска, сокрушая оборону противника, разметая фашистские полки и дивизии. Менялись боевые рубежи, оставались позади города и села, земля гудела от залпов наших орудий, от грохота советских танков. Воины рвались вперед, и в думах каждого в те дни было одно: недалек Берлин! Об этом говорили плакаты и указатели на дорогах, надписи на машинах и танках, броские заголовки в газетах. Об этом каждому солдату, сержанту и офицеру напоминало взволнованное биение их сердец.

 Ученик 3 читает стихотворение

Где трава от росы и от крови сырая,

Где зрачки пулеметов свирепо глядят,

В полный рост, над окопом переднего края,

Поднялся победитель-солдат.

Сердце билось о ребра прерывисто, часто.

Тишина... Тишина... Не во сне - наяву.

И сказал пехотинец: - Отмаялись! Баста!-

И приметил подснежник во рву.

И в душе, тосковавшей по свету и ласке,

Ожил радости прежней певучий поток.

И нагнулся солдат и к простреленной каске

Осторожно приладил цветок.

Снова ожили в памяти были живые -

Подмосковье в снегах и в огне Сталинград.

За четыре немыслимых года впервые,

Как ребенок, заплакал солдат.

Так стоял пехотинец, смеясь и рыдая,

Сапогом попирая колючий плетень.

За плечами пылала заря молодая,

Предвещая солнечный день.

1945 

Учитель: Из воспоминаний Неустроева С.А.

«И опять — движение, движение, а потом бой, бой. Снова бессонные ночи и напряженные до предела дни. В один из весенних дней из штаба 3-й ударной армии возвратился начальник политотдела нашей 150-й стрелковой Идрицкой, ордена Кутузова 2-й степени дивизии подполковник М.В. Артюхов. Рассказывая, как происходило совещание начальников политотделов дивизий, он развернул знамя, которое привез с собой. "Вот, товарищ генерал,— сказал он,— знамя для рейхстага. Такие знамена вручены по решению Военного совета армии всем стрелковым дивизиям, которые будут брать Берлин. Наше знамя числится под номером 5”. Оно представляло собой красное полотнище размером 188 на 82 сантиметра, прикрепленное к древку. На одной стороне его, вверху, были изображены пятиконечная звезда, серп и молот, а в нижнем углу у древка стоял номер. Об этом знамени вскоре узнал каждый солдат, сержант и офицер дивизии, и воины не раз рассуждали о том, кому же доведется водрузить его над рейхстагом».

 Ученик 4

«На рассвете 30 апреля наша артиллерия обрушила мощный удар по рейхстагу и Кроль-Опере. Под прикрытием артиллерийско-минометного огня пехота подошла к заполненному водой рву, который оказался на пути к рейхстагу. Ров этот был предназначен для строящегося открытым способом метрополитена. Перейти его трудно. Необходимо подавить огневые точки противника, а для этого артиллерию нужно ставить на прямую наводку. Никто не думает о еде и отдыхе. С 15 апреля воины дивизии спали лишь урывками. Так было! Сегодня это кажется удивительным и невозможным. Тогда же это было естественно. Вот, пробираясь по узким проходам между развалинами, тянут свои пушки артиллеристы. Трудно тащить пушку через окна и проломы в стенах, по грудам битого кирпича и искореженного железа. В бой входили все новые и новые артиллерийские расчеты. Но огонь фашистов все еще очень силен, и продвинуться вперед пока невозможно».

 Ученик 4 

«Здание рейхстага гитлеровцы приспособили к круговой обороне. Все оконные и дверные проемы замурованы кирпичом, в них оставлены амбразуры и бойницы. Рейхстаг оборонялся многочисленным гарнизоном, включавшим солдат и офицеров отборных гитлеровских частей: еще остававшихся курсантов морской школы, трехтысячный эсэсовский полк, артиллеристов, летчиков, отряды фольксштурма. Выбить фашистов из рейхстага — задача трудная».

У всех была одна забота — овладеть рейхстагом, и по возможности малой кровью!

Все ожидали условного сигнала — залпа "катюш”. И вот в 13.00 "заговорили” гвардейские минометы, началась артиллерийская подготовка. Все орудия, танки и самоходно-артиллерийские установки вели огонь прямой наводкой. По рейхстагу стреляла и тяжелая артиллерия с северного берега реки Шпрее. Наши солдаты пустили в ход даже трофейные фаустпатроны. В единый мощный гул слились выстрелы. Дрожала земля, воздух был горячим и дымным, фонтаны разрывов поднимались до неба, над площадью бушевало море огня.

 Ученик 6 читает стихотворение

И вот уже у стен Рейхстага 
Ожесточенный бой кипит, 
Советских воинов отвага 
В последней схватке победит. 
И над фашистскою столицей, 
Пронзая синеву насквозь, 
Как вестник славы, вольной птицей, 
Победы знамя вознеслось.

 Учитель

На крыше рейхстага на скульптуре конного рыцаря — кайзера Вильгельма — по приказанию командира 756-го стрелкового полка 150-й стрелковой дивизии полковника Ф.М. Зинченко было установлено Красное знамя №5, которое затем прославилось как Знамя Победы. Красное Знамя №5 водрузили разведчики сержант М.А. Егоров и младший сержант М.В. Кантария, которых сопровождали лейтенант А.П. Берест и автоматчики из роты старшего сержанта И.Я. Съянова. 2 мая это знамя было перенесено на купол рейхстага в качестве Знамени Победы.

Ученик 7 слайд

Взвейся Знамя Победы! Государственный флаг!

Слышу голос из бездны: «Здесь победный наш стяг!

Мы под знаменем красным шли бесстрашно вперед

За любимую Родину, за советский народ!»

Пусть же Знамя Победы в этом зале стоит,

С вами, прадеды, деды пусть оно единит!

Это важно сегодня для тебя, для меня.

Вспоминаем героев мы, скорбя и любя.

 Учитель

Еще несколько дней развевалось над рейхстагом знамя Победы. Затем его передали на хранение в штаб дивизии. Здесь на нем сделали надпись: "150 стрелковая ордена Кутузова 2 степени Идрицкая дивизия 79 ск”. А немного позднее добавили "3 уа, 1 БФ” (3-я ударная армия 1-го Белорусского фронта). В двадцатых числах июня знамя Победы было отправлено в Москву, на парад Победы, а 24 июня его пронесли по Красной площади герои штурма рейхстага С.А. Неустроев, И.Я. Сьянов, М.А. Егоров и М.В. Кантария. Принимал парад Герой Советского Союза маршал Василевский, а командовал парадом Победы – Герой Советского Союза маршал Г.К. Жуков.

Ученик 4. 
Маршал Жуков в парадном кителе,
Звёзды маршальские видны.
А за ними идут победители
Победившей фашизм страны.
Впереди их, горя, как пламя,
Развевается красный стяг.
Это нашей Победы Знамя,
Водружённое на Рейхстаг

Это знамя — символ краха гитлеровской Германии. Сейчас знамя Победы хранится в одном из залов Центрального музея Вооруженных Сил СССР в Москве.

Это знамя — одна из величайших боевых реликвий СССР.

 В целях увековечения народного подвига в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, в ознаменование заслуг воинов советских Вооруженных Сил перед Отечеством и в знак благодарности потомков победителям фашистских захватчиков настоящим Федеральным законом устанавливаются статус Знамени Победы, правовые основы его хранения и использования.

Федеральный закон Российской Федерации от 7 мая 2007 г. N 68-ФЗ "О Знамени Победы"

Статья 1

1.Знаменем Победы является штурмовой флаг 150-й ордена Кутузова II степени Идрицкой стрелковой дивизии, водруженный 1 мая 1945 года на здании рейхстага в городе Берлине.

2.Знамя Победы является официальным символом победы советского народа и его Вооруженных Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, государственной реликвией России.

3.Знамя Победы находится на вечном хранении в условиях, обеспечивающих его сохранность и доступность для обозрения.

4.Место и порядок хранения Знамени Победы, порядок его транспортировки определяются Президентом Российской Федерации.

В дни государственных праздников Российской Федерации, дни воинской славы (победные дни) России, при проведении воинских ритуалов, а также массовых мероприятий, связанных с боевыми победами российского народа, Знамя Победы используется наряду с Государственным флагом Российской Федерации.

 Учитель: Я сейчас, мне хочется вместе с вами отдать дать памяти наши землякам - ветеранам, тем, кто внес огромный вклад в общее дело Победы над опаснейшим врагом, тем, кто отдал жизни, чтобы Знамя Победы в мае 1945 развевалось над Рейхстагом.

(фильм о ветеранах – земляках)

Минута молчания

Учитель: Сегодня мы перелистали героические страницы Великой Отечественной войны, подробнее остановившись на символе нашей общей победы – Знамени Победы. Нам нельзя забывать, что за нашу сегодняшнюю жизнь была заплачена огромная цена.

И этого нельзя забывать! Как и того, что эти люди еще есть среди нас, и их надо уважать! Их надо почитать! Им нужно кланяться! Им нужно каждый день говорить «СПАСИБО»! Спасибо за то, что мы с вами живет под мирным небом, радуемся солнцу, не знаем всех тягот военного времени.

А теперь я предлагаем Вам поучаствовать в проекте "Что подарить ветерану своими руками". Сейчас вы все делитесь на четыре команды, каждая из которых за 10 минут должна придумать, нарисовать и представить свой подарок. Обязательное условие: он должен быть сделан своими руками. Я надеюсь, каждый из Вас, придя домой, сделает такой подарок и подарит его ветерану ВОВ.

Заключительное слово учителя

Я думаю, что этот классный час оставит след в душе каждого из присутствующих здесь ребят. Памяти предков будем достойны!

Звучит торжественно музыка "День Победы".

Далее Вы можете ознакомиться с фотоальбомом внеклассного мероприятия

«Знамя Победы».

 

Вход
3D поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Опрос
Надо ли изучать информатику в школе?
Всего ответов: 5
Сегодня
 © Печенко Виктория Николаевна 2024